Порядок работы с обращениями граждан

Автор: belyaev 18.09.2009 12:31

Печать

В Федеральной таможенной службе организация работы с письменными и устными обращениями граждан (далее - обращения граждан), разъяснениями порядка обращения в ФТС России и таможенные органы возложена на отдел организации работы с гражданами (Приемную ФТС России) Управления делами.

Обращения граждан в письменном виде (в том числе в электронной форме),  проходят в отделе первичную обработку, регистрируются и направляются на рассмотрение руководству ФТС России либо руководству структурного подразделения службы, в компетенцию которого входит данный вопрос.

Руководство структурного подразделения осуществляет рассмотрение документов, контролирует сроки их исполнения и качество подготовки ответов. Срок, отведенный для подготовки ответа заявителю, составляет до 30 дней.

В случае если заявитель не удовлетворен ответом, он может записаться на прием к руководителю соответствующего подразделения ФТС России для получения дополнительных разъяснений. В Приемной ФТС России заинтересованное лицо может получить информацию о графике приема граждан руководством ФТС России, записаться на прием или получить дополнительную консультацию.

В отделе работает телефонно-информационная служба, где заявитель может получить краткую справку общего характера по тел.: (499) 449-77-71.

По всем вопросам, связанным с направленными в ФТС России обращениями, необходимо обращаться по тел.:  (499) 449-72-35.

По частным вопросам, требующим квалифицированной консультации, заявителю рекомендуется обращаться в информационные таможенные структуры:

Справочно-консультационный центр Центрального таможенного управления:

Москва, Комсомольская площадь дом 1 (м. Комсомольская), тел. 8 (495) 276 39 76; 276 35 76; (499) 975 42 84 (автоинформатор).

ЗАО «РОСТЭК-Таможинформ» - Москва, улица Новодмитровская д.5А (м.Дмитровская), тел. 8 (495) 781 34 80.