Уважаемые пользователи!
Обращения в Федеральную таможенную службу в письменном виде направляются по адресу: 121087, Москва, Новозаводская ул., д. 11/5

Для того, чтобы отправить обращение в Федеральную таможенную службу в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующим Порядком.

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный WEB-сайт Федеральной таможенной службы

  1. Официальный WEB-сайт ФТС России является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан (физических лиц и индивидуальных предпринимателей) в Федеральную таможенную службу.
  2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный WEB-сайт Федеральной таможенной службы, обрабатываются Отделом организации работы с гражданами (Приемной ФТС России).
  3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения ФТС России и таможенные органы. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФТС России, направляется в течении семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
  4. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе не рассматриваются.
  5. Отдел организации работы с гражданами (Приемная ФТС России) оставляет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
  6. Ответ на электронное обращение направляется заявителю в письменном виде по указанному почтовому адресу.
  7. Размер текста запроса не должен превышать 5000 символов.

Важная информация для получателей МПО!


Уважаемые граждане! Обращаем Ваше внимание, что длительный период доставки международных почтовых отправлений получателям не связан со сроками совершения таможенных операций. В соответствии с пунктом 1 статьи 196 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенные операции в отношении всех международных почтовых отправлений (МПО), поступающих на территорию Российской Федерации, совершаются в срок, не позднее одного рабочего дня, следующим за днем предъявления МПО в таможенный орган операторами почтовой связи (за исключением товаров, запрещенных и ограниченных к пересылке). Для разрешения вопросов о розыске и длительного срока доставки МПО, Вы можете обратиться в Департамент претензионных работ ФГУП «Почта России» по адресу: 107140, г. Москва, Краснопрудный переулок, дом 7, телефон: 8 (800) 200-58-88.

Доводим до Вашего сведения, что жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, чьи права, по его мнению, нарушены, или его представителем собственноручно. Использование аналогов собственноручной подписи для подписания жалобы не допускается. Несоблюдение данного требования является основанием для отказа в рассмотрении жалобы по существу (ст.ст. 42, 44 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».


Внимание! Ознакомьтесь с "порядком получения консультаций по таможенному законодательству"


Форма электронного обращения в ФТС России

Получить ответ:


   

Обязательные для заполнения поля
Фамилия*:
Имя*:
Отчество:
Электронная почта*:
Рубрика*:
Дополнительные поля (рекомендуется заполнить)

Телефон:
Факс:
Сфера деятельности:
Текст запроса (обязательно заполнить)

Вид обращения*:
Текст запроса*:
Прикрепить файл:
Очистить
формат файла: DOC, DOCX, PDF, GIF, BMP, JPG, JPEG, PNG, TIF, RTF, ZIP, 7z, RAR;
размер файла: не более 3Мб.
    Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных
Введите символы с картинки*:
 

© 2004—2016, Приёмная ФТС России.