Обзор обращений граждан в ФТС России за 3 квартал 2010 года

DOCPDFПечатьE-mail

 

Обзор обращений граждан в ФТС России за  3 квартал 2010 года

 

За указанный период в центральный аппарат ФТС России поступило 2318 письменных обращения, что на 1420 (258,1%) обращений больше, чем в 3  квартале 2009 года. Рост количества обращений обусловлен поступлением корреспонденции по вопросам таможенного оформления МПО (534 обращения) и заявлений о внесении изменений в платежные поручения (584 заявления).     

Письменных обращений поступило:

-         от граждан России – 2119;

-         от иностранных граждан – 199.

Получено на исполнение по таможенным вопросам письменных обращений  из:

-         Администрации Президента Российской Федерации – 321;

-         Аппарата Правительства Российской Федерации – 29;

-         Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – 1;

-           Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации –  4.

Из общего количества обращений поступило:

-         заявлений – 2230;

-         повторных заявлений – 24;

-         жалоб – 52.

Наибольшее количество рассмотренных обращений приходится на Главное управление федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования – 43,9% (1018 обращений), Главное управление организации таможенного оформления и таможенного контроля – 34,5% (800 обращений), Управление государственной службы и кадров — 4,2% (97 обращений), Управление торговых ограничений, валютного и экспортного контроля5,0% (117 обращений), Главное управление таможенных расследований и дознания  2,1% (49 обращений).  

  По результатам исполнения письменных обращений (с учетом поступивших в первом полугодии 2010 года) принято 248 положительных решений, отказано на основании действующего таможенного законодательства в 209 случаях, даны разъяснения 4517 заявителям, 2362 обращений направлено в региональные таможенные управления и сторонние организации по принадлежности, принято 1744 информационных писем, не требующих ответа.  

Анализ поступивших в центральный аппарат ФТС России писем позволил определить основной круг вопросов, по которым обращались граждане, а именно:

     -    корректировка платежных поручений;  

     -    таможенное оформление и розыск международных почтовых отправлений;

     -    разъяснение таможенных правил;

-         правомерность начисления таможенных платежей на товары и автомобили, в том числе в рамках действия Таможенного союза;

-         жалобы на действие и бездействие должностных лиц таможенных органов;  

- выдача справок о заработной плате, подтверждение стажа работы, трудоустройство в таможенные органы;  

-   улучшение социального обеспечения;

-   иные вопросы, связанные с деятельностью Таможенного союза.

 

         В 3 квартале 2010 года на личный прием в ФТС России обратились 192 человека.

Из них:

- 181 - граждане России;

- 11 -  иностранные граждане.

В ходе личного приема было принято и направлено в структурные подразделения ФТС России для рассмотрения и принятия по ним решений 37 письменных обращений.  

В основном вопросы, поставленные гражданами на личном приеме, касались:

- трудоустройства и выдачи справок различного характера;

-   разъяснений таможенных правил при таможенного оформления личного автотранспорта, включая вопросы временного ввоза/вывоза и  уплаты таможенных платежей;

-   перемещения через таможенную границу иностранной (в основном) и российской наличной и безналичной валюты;

-   принятия предварительного классификационного решения на различные виды товаров; 

-   жалоб на действия и бездействие должностных лиц таможенных органов.

Категория лиц, обратившихся за этот период в Федеральную таможенную службу, в основном осталась неизменной – это граждане, переселяющиеся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию из ближнего и дальнего зарубежья.

За 3 квартал 2010 года по различным вопросам общего характера и документам, направленным в ФТС России, телефонной справочной Приемной ФТС России  обработано  9324звонка.  

© 2004—2017, Приёмная ФТС России.